Currawong Engineering анонсировали новую гибридную систему двигателей для БПЛА на тяжелом топливе

Currawong Engineering анонсировали новую гибридную систему двигателей для БПЛА на тяжелом топливе

Cortex Heavy Fuel Hybrid System

Компания Currawong Engineering выпустила гибридную систему Cortex Heavy Fuel Hybrid System — двухтактный гибридный двигатель для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) на тяжелом топливе с лучшей в отрасли удельной мощностью, инновационным новым топливом и разработанной компанией Currawong силовой электроникой.

Cortex Heavy Fuel Hybrid System — двухтактный гибридный двигатель для БПЛА.

Ключевые особенности двигателя

Гибридная архитектура позволяет двигателю обеспечивать питание бортовых электрических систем и зарядку аккумуляторов при одновременном обеспечении тяги для полёта. В случае, если требуется высокая мощность, двигатель и батареи могут работать вместе для увеличения общей мощности. Это также снижает общий вес силовой установки за счёт уменьшения количества батарей, необходимых для поддержания продолжительности полёта. Энергия также может быть направлена от системы батарей к двигателю для увеличения мощности во время полёта и перезапуска двигателя в воздухе.

Hybrid Transmuter

Чтобы сбалансировать поток энергии через систему, Currawong разработали так называемый «гибридный трансмутатор/hybrid transmuter» на основе чрезвычайно мощного ESC серии Velocity. Гибридный трансмутатор управляет зарядкой батарей, изменяющимися требованиями к нагрузке БПЛА, а также способен определелять, подавать ли энергию от двигателя к батареям или от батарей к двигателю. Все это происходит автоматически, что делает систему Cortex идеальной заменой АКБ.

Топливный насос Triplex

Тяжелое топливо, а точнее, стабильное тяжелое топливо неизменно стремится создать более безопасную среду для рабочей силы Currawong. Компания смогла показать, что UMAN-VP4F хорошо работает в качестве топлива с искровым зажиганием в двигателе Corvid-50 с очень чистым сгоранием. Выходная мощность такого двигателя сопоставима с мощностью бензинового ДВС. UMAN-VP4F требует давления топлива 8-10 бар, что идеально подходит для использования специализированного топливного насоса Triplex разработанного инженерами Currawong.

Уникальная трехпоршневая конструкция топливного насоса Triplex обеспечивает высокое давление, плавную подачу топлива, а тесно интегрированная система управления позволяет точно регулировать подачу топлива. Насос Triplex является самовсасывающим и способен измерять расход топлива с погрешностью <1%.

Спецификация

Тип двигателя:
двухтактный, гибридный

Объём:
50 куб.см

Вес:
4.7 кг (двигатель, генератор, малошумная выхлопная система, система охлаждения, изолирующая опора, EFI, включая насос Triplex, преобразователь и жгут проводов)

Тип топлива:
тяжелое топливо УМАН-ВП4Ф

Расход топлива:
600 г/кВт-ч (электрический) при 5000 об/мин и дроссельной заслонке 50%* (* Это топливо может отличаться от приведённых выше показателей производительности и зависит от области применения)

Мощность:
2.4 кВт (электрическая) при 7500 об/мин

Генератор:
130 кВ

Напряжение преобразователя:
60В/14S

Ток преобразователя (непрерывный/пиковый):
50A/300A

Мощность преобразователя:
7.5 кВт

Зажигание:
CDI

Охлаждение:
воздушное

Межремонтный период (TBO):
350 часов

Рекомендуемая макс. масса:
40 кг

Раб. диапазон температур преобразователя:
-20°C до 100°C

Полная техническая документация представленная разработчиком доступна по ссылке.

Тех. чертёж

Технический чертёж двухтактного гибридного двигателя от разработчика:

Комплектация

Разработчик уложил в комплект с двигателем следующие компоненты:

  1. Блок зажигания
  2. Свеча зажигания
  3. Топливный инжектор
  4. Датчик кривошипа
  5. Сервопривод дроссельной заслонки
  6. Датчики температуры, включая датчики температуры головки цилиндров (CHT; Cylinder Head Temperature) и температуры воздуха в коллекторе (MAT; Manifold Air Temperature)
  7. Датчик давления в коллекторе
  8. Корпус дроссельной заслонки и выпускной коллектор
  9. Охлаждающий канал и сервопривод управления охлаждением

Доступность и цена

Cortex Heavy Fuel Hybrid System будет доступен для заказа с сентября 2022 года. По какой цене он будет продаваться, разработчик пока не раскрывает. Доставка будет осуществляться по всему миру.

Применение

Благодаря этому инновационному топливу система Cortex прежде всего будет актуальна для военно-морского применения, а гибридный характер двигателя позволяет расширить область применения на различных транспортных средствах.

О разработчике

Currawong Engineering Pty Ltd — мировой лидер в области систем силовых агрегатов для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) как военного, так и коммерческого назначения. Первым предложением компании Currawong был двигатель Corvid-29, включающий индивидуальную систему индукции, систему впрыска топлива, малошумный выхлоп и источник питания. Вторая система двигателя Corvid-50 была разработана для удовлетворения быстро растущего рынка БПЛА с более тяжёлой полезной нагрузкой.

Компания Currawong разработала сервопривод CAN, который обеспечивает полную замкнутую систему привода с обратной связью по положению в реальном времени. Компания также разработала мощный и надёжный электронный регулятор скорости ESC Velocity. Эти электронные системы объединяются в сеть через стандарт CAN вместе с блоком управления двигателем, источником питания, автопилотом и полезной нагрузкой. Собственное программное обеспечение компании Currawong, cEQUIP, обеспечивает интерфейс для конфигурирования и регистрации данных электронных систем в режиме реального времени. Currawong также предлагает услуги по специализированной механической обработке и консультации по инженерному проектированию для местных и международных клиентов.

На этом у нас пока всё. Если у вас есть, что сказать по теме, оставляйте свои комментарии ниже. И оставайтесь с нами! Чтобы быть в курсе всех последних новостей о лучших беспилотных летательных аппаратах, слухов, анонсах и отзывах, а также следите за нами в нашей группе ВК. Всем добра! И безопасных полётов!