DJI Circle: новый эксклюзивный план обслуживания клиентов

DJI Circle: новый эксклюзивный план обслуживания клиентов

О сервисе

DJI Innovations запустила новый план обслуживания клиентов PRO-уровня. DJI Circle – это индивидуальный план обслуживания для клиентов класса Premium и Professional в любой точке мира. В него входят такие услуги как: VIP-консьерж, восстановление после аварий, прокат АКБ, предоставление резервных устройств, всеобщий план SOS, доступ в VIP-лаунж и многое другое c приставкой «VIP».

Все мы знаем, что на борт самолета в целях соблюдения пожарной безопасности, можно пронести лишь ограниченное количество АКБ. Но как быть людям, которые занимаются съемкой на профессиональном уровне, ведь в их арсенале куда больше чем 2-3 батареи. С планом Circle эта проблема исключена в корне, в любой точке мира DJI гарантированно обеспечит клиента необходимым количеством АКБ.

VIP-консьерж – это человек, который заботится о вас и вашем оборудовании марки DJI 24 часа и 7 дней в неделю. Один звонок консьержу и клиент может получить незамедлительную тех. помощь, быструю замену на исправное оборудование или если это потребуется, обеспечат дополнительным дроном. Все на благо клиента!

DJI Circle так же включает в себя некоторые роскошные бонусы, такие как доступ в лаунж в 500 крупных аэропортах по всему миру и даже экстренную медицинскую помощь.

Не менее важным является то, что один план DJI Circle может обслуживать одновременно до 5 беспилотников клиента.

Цена

Естественно такой сервис имеет весомый ценник – 4699$, и этот план обслуживания определенно не для всех. DJI Circle нацелен, прежде всего, на загруженных клиентов, имеющих несколько беспилотников марки DJI, например производственные студии, исследовательские компании и т.д. На наш взгляд, если студия имеет в арсенале 5 дронов Inspire 2 с камерами X5S (общая стоимость которых около 30 000 долларов США), было бы не разумным отказываться от такого рода услуг.