Стюардесса Emirates, башня Бурдж-Халифа и беспилотник

Стюардесса Emirates, башня Бурдж-Халифа и беспилотник

Реклама на высоте 828 метров

Одна из самых крупных авиакомпаний в мире Emirates Airlines опубликовала потрясающе красивый рекламный ролик снятый с дрона, продолжительностью всего 33 секунды, посредством которого сообщила, что с 8 августа перелёт в Великобританию из ОАЭ станет проще.

Для справки

  • Emirates Airlines — одна из крупнейших мировых авиакомпаний, базирующаяся в Дубае. Создана в 1985 году высшим руководством эмирата Дубай для развития туризма и инфраструктуры Арабских Эмиратов. Является дочерней структурой The Emirates Group.
  • «Бурдж-Хали́фа» — сверхвысотный небоскрёб высотой 828 метров в Дубае, самое высокое и самое многоэтажное здание, самое высокое сооружение, единственный 828-метровый и 163-этажный небоскрёб в мире. Уступчатая форма здания напоминает сталагмит. Торжественная церемония открытия состоялась 4 января 2010 года.
  • ЛОНДОН, 5 августа 2021 года — В четверг Правительство Великобритании объявило, что Объединённые Арабские Эмираты будут переведены из красного списка в янтарный, поскольку эпидемическая ситуация в стране улучшилась. Бахрейн, Индия и Катар также были перемещены в янтарный список, согласно заявлению, опубликованному правительством Великобритании. Благодаря этому послаблению у многих людей появилась возможность снова увидеть близких и родных, а также возобновить различного рода визиты в Соединенное Королевство.

Детали

Видео от Emirates демонстрирует стюардессу стоящую на вершине башни Бурдж-Халифа в Дубае, поочерёдно перебирающую таблички в формате культового хита Боба Дилана «Subterranean Homesick Blues», на которых отражён ключевой посыл рекламного ролика: «Включение ОАЭ в янтарный список Великобритании позволило нам почувствовать себя на вершине мира». Первые секунды видео не позволяют зрителю понять насколько адреналиновым является ролик и только лишь когда дрон отлетает от стюардессы становится ясно, что действие происходит на вершине самой высокой башни в мире, откуда открывается обширная — если не сказать прекрасная — панорама.

Видео №1

Рекламный ролик.

Настоящее видео или фальшивый хромакей?

Для ответа на этот вопрос Эмираты предоставили некоторое время, чтобы пользователи интернета смогли по дискутировать на эту тему. После чего в сеть было залито видео закулисных съёмок и соответствующая статья, в которых были даны все исчерпывающие пояснения.

В частности в статье поясняется, что:

Реклама была снята без использования зеленого экрана или спецэффектов и стала результатом тщательного планирования, обучения, тестирования и строгого протокола безопасности. На вершине здания, на высоте 828 метров, главному герою было предоставлено всего 1.2 метра, чтобы выполнить трюк. Был объявлен кастинг среди членов экипажа Эмирейтс, и несмотря на то, что среди них нашлось несколько желающих и способных кандидатов, для обеспечения высочайшего уровня безопасности был приглашен профессиональный инструктор по прыжкам с парашютом. Ею оказалась профессиональная парашютистка, а также по совместительству преподаватель йоги — Николь Смит-Людвик (Nicole Smith-Ludvik).

Во время съёмок и подготовки к ним безопасность оставалась главным приоритетом. Для того чтобы главная героиня могла стоять на вершине, была изготовлена специальная платформа с шестом. Фиксация девушки осуществлялась в трёх точках с помощью скрытых ремней под униформой Emirates — это непосредственно сам шест и две другие точки расположенные на вершине небоскрёба.

Съёмки начались на рассвете, чтобы поймать так называемый «свет золотого часа». Команда, включая главную звезду рекламы, начала восхождение на вершину ещё до восхода солнца. Подъём занял 1 час 15 минут со 160-го уровня Бурдж Халифа от Emaar. Им пришлось преодолеть несколько ярусов и лестниц внутри трубы, чтобы добраться до самой вершины.

На вершине команда находилась около 5 часов, при этом каскадёрша, одетая в страховочные ремни под униформой Emirates, была закреплена на изготовленной на заказ платформе, которая была зафиксирована непосредственно к вершине. Для съёмок использовался один беспилотник, который снимал кадры в непрерывном режиме, с целью отснять заданную последовательность.

На высоте 828 метров над землей это одна из самых высоких реклам, когда-либо снятых на видео. Концепция и режиссура были разработаны собственной командой бренда Эмирейтс с помощью Prime Productions AMG, расположенной в Дубае.

Видео №2

Закулисные съёмки.

Что за дрон?

Как вы уже поняли, о том, какой беспилотник был задействован для съёмок в статье не уточняется. Однако, если обратить своё внимание на углы которые занимал подвес камеры дрона, то вероятнее всего это был беспилотник от DJI InnovationsInspire 2.

На этом у нас всё. Если у вас есть, что сказать по теме, оставляйте свои комменты ниже. И оставайтесь с нами! Чтобы быть в курсе всех последних новостей о лучших беспилотных летательных аппаратах, слухов, анонсах и отзывах, а также следите за нами в нашей группе ВК.