Дронвертайзинг (Dronevertising)

 

 

Использование дронов в рекламе

Дронвертайзинг — один способов распространения рекламы посредством дронов (БПЛА). Рекламные акции, показ баннеров, светящихся табло в воздухе при проведении массовых мероприятий и т.д.

Дроны можно использовать для демонстрации и распространения рекламных обращений. Крупногабаритные рекламные баннеры на высоте до 300 м легко читаются на расстоянии 4 км. Нередко БПЛА применяются для разбрасывания над многолюдными площадями, пляжами, стадионами листовок или сувениров. Обычно, около четверти распространяемой таким образом рекламной информации достигает адресатов.

 

Дроны в рекламном бизнесе

 

Преимущества использования для подобных целей квадрокоптеров существенны. Во-первых, это новаторство, к рекламным или информационным акциям активно привлекаются необычные носители рекламы. Во-вторых, подчеркивает стиль и прогрессивность рекламодателя или информационной службы. Объединение стремительности и активности современного человека с мыслью о свободном, романтичном и прекрасном полете, формирует соответствующие ассоциации с рекламируемым торговым или информационным брендом; продвижение нового и стильного, как воплощение реальности, а не только сказочного полета под облаками. В-третьих, благоприятное отношение к экологии. Дроны не загрязняют атмосферу и представляют собой высоту и чистоту самого замысла.

 

Дроны в рекламе

 

В настоящее время крупные компании предпочитают использовать БПЛА для информирования населения или разбрасывания листовок, тем самым подтверждая свой престижный статус. Для большинства компаний такой способ является неотъемлемой деталью имиджа. Если погодные условия способствуют запуску дронов, то их можно использовать с утра до вечера на той территории, где необходимо разрекламировать свою продукцию или проинформировать население о каком-либо событии.

 

 

К таким территориям можно отнести парк городского значения, большие площади перед спортивными комплексами или торговыми центрами при проведении акций и различных массовых мероприятий. В подобных местах информация, предоставленная с беспилотных роботов, несомненно, охватит максимальное количество людей, которые в ней нуждаются. Подобным способом можно информировать, например, отдыхающих у загрязненных водоемов, предупреждая их о том, что в водоеме запрещено купаться или пить из него воду.

Беспилотные роботы становятся все более популярными носителями информации или рекламы. Благодаря им люди могут узнать об опасности, которая может угрожать их жизни или здоровью, и заблаговременно позаботиться о себе или своих близких, или узнать о проходящих акциях и привлечь потенциальных покупателей. Рекламный квадрокоптер создает у человека более приятное отношение к рекламируемому торговому бренду, исходя из эмоционального восприятия, а так же способствует в увеличении объемов продаж.

 

 

Реклама или информация, получаемая с дрона, вызывает у человека исключительно позитивные эмоции и очень легко осознается любой аудиторией. Рекламно-информационный квадрокоптер позволяет расширить диапазон действий. Ваша информация будет помещена в нужном месте и в нужное время.